Ремонт холодильных камер

После кризиса 1998 года фирмы–поставщики торгово–холодильного оборудования обратили серьезное внимание на продукцию производителей России, а многие из них переориентировались на ее продажу. В настоящее время эти производители торгового оборудования представлены на рынках СНГ достаточно широко. Однако далеко не все выпускаемые сегодня серийно модели витрин “доведены до ума”, а цены на них не всегда конкурентоспособны. К тому же не все оборудование прошло капитальную обкатку в жестких условиях российской торговли.

Тем не менее, тот факт, что на рынке торгово–холодильного оборудования Росийские производители дали настоящий бой своим основным конкурентам — польским производителям, неоспорим.

Одним из ярких производителей торгово–холодильной техники является ОАО “Полаир” — законодатель моды и качества отечественных средне– и низкотемпературных витрин, промышленных холодильных камер и холодильных складов.

Холодильное оборудование европейского класса поставляется во все уголки страны . Постоянными партнерами фирмы “Полаир” являются известные компании Италии, Германии, Австрии, поставляющие высококачественное технологическое оборудование, ряд основных материалов и комплектующих.

Применение новых материалов и технологий в производстве холодильного оборудования позволило создавать, например, холодильные камеры практически для любых помещений, причем без особых проблем с точки зрения монтажа. Холодильные камеры, выпускаемые в далекие советские времена, изготавливались “стандартных” размеров, рассчитывались на определенные объемы и под определенную “архитектуру” типовых магазинов. В лучшем случае это были сборно–разборные камеры, установленные без учета особенностей помещения и упрощенным температурным делением. Сейчас специалистами ОАО “Полаир” разрабатываются и поставляются холодильные камеры практически любых размеров и конфигураций с оптимальным температурным режимом работы. Необходимость в проектировании нестандартных, оригинальных конструкций во многом объясняется тем, что в настоящее время продовольственные магазины могут иметь любую геометрию торговых и подсобных площадей, в зависимости от желания владельца или особенностей используемого под магазин помещения.

 Алис © 2017 Все права защищены. При использовании любых материалов опубликованных на сайте, гиперссылка, доступная для индексации обязательна.